Государственная лицензия АБ № 13014226 от 11.09.2013г.
без ограничения срока действия
KK RU EN

Из нашего колледжа выходят самостоятельные, здоровые, востребованные личности, настоящие граждане и просто хорошие люди!

09-12-2020, 04:02 • просмотров - 22
День открытых дверей КарТУ
подробнее
09-12-2020, 10:06 • просмотров - 50
КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
подробнее
Архив >>
Педагогические чтения по теме «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов через эффективное использование информационно-коммуникативные технологии и внедрение обновленного содержания образования»
27-01-2021 16:53
Педагогические чтения по теме «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов через эффективное использование информационно-коммуникативные технологии и внедрение обновленного содержания образования»

26 января в колледже прошли педагогические чтения по теме «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов через эффективное использование информационно-коммуникативные технологии и внедрение обновленного содержания образования».

Были рассмотрены вопросы в следующих направлениях:

Секция 1. «Цифровая компетентность педагога. Обмен мнениями по проведению онлайн занятий и воспитательных мероприятий».

В работе секции приняли участие преподаватели профессионального колледжа им. Анвара Исмаилова г. Аксукент Туркестанская область и колледж им.Кумаша Нургалиева г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанская область.

Преподаватели поделились опытом работы ведения учебных занятий и воспитательных мероприятий посредством цифровых образовательных технологий – информационная система «PLATONUS», «MOODL», платформа конференцсвязи и доска сообщений «ZOOM», видео уроки, онлайн мастер классы и др.

Секция 2. «Развитие профессиональных компетенций педагога в рамках обновлённого содержания образования».

В работе секции преподаватели обменялись мнениями о реализации программы по обновленному содержанию образования по итогам семестра, определили трудности и пути их решения, а также провели сравнительный анализ традиционной формы обучения с обновленной.